Бизнес с Малыми Вложениями


Январь 25, 2016 – 06:43
бизнес с малыми вложениями

Продажа знанийКак правило, возможность ведения бизнеса предусматривает наличие определённого стартового капитала, то есть тех финансовых, материальных и нематериальных ресурсов, которые могли бы обеспечить начало коммерческой деятельности и её рентабельность.

Особенно ощутима такая необходимость в производственной сфере, а также в сфере торговли. Существование производства невозможно без основных и оборотных средств материального характера, которые в большинстве случаев дорогостоящие, а торговля предусматривает наличие как минимум оборотных ресурсов.

Сфера услуг менее зависима от размеров материального стартового капитала, поскольку часто деятельность в этой среде базируется на нематериальном капитале, а именно на необходимых умениях, навыках, знаниях, возможностях и т. д.

Когда рассматривается понятие бизнеса с малыми вложениями, то в учёт преимущественно принимаются материальные затраты в их денежном эквиваленте, хотя, без сомнения, в определённых случаях и нематериальный капитал часто достижим на почве денежных затрат, к примеру, дорогостоящее обучение.

Малые вложения в бизнесе – понятие довольно условное, потому что не существует какой-либо зафиксированной планки, по которой можно было бы определять, какие именно вложения считаются большими или малыми. Это зависит от внутреннего восприятия, окружающей экономической среды, уровня доходов населения и так далее. Но, в то же время сугубо интуитивно можно определить, что малыми вложениями нельзя назвать, к примеру, миллионные инвестиции в бизнес-проект, а большими – предоставление частных услуг по урокам шитья.

Бизнес-идея как инструмент открытия бизнеса с малыми вложениями

Возможность ведения недорогостоящего материально бизнеса зависит от удачно выбранной бизнес-идеи, то есть задумки конкретной деятельности, которая имела бы потенциальный спрос на рынке. Такая бизнес-задумка может быть индивидуальной, то есть разработанной самим начинающим бизнес-деятельность лицом, или одолжённой. В настоящее время существуют целые базы бизнес-идей, где потенциальные и настоящие участники рыночных отношений проводят продажу или обмен такого рода предложений.

  • Выбор сферы деятельности. Как правило, наиболее подходящей является сфера услуг, но недорогой бизнес возможен и в других сферах, к примеру, небольшое ручное производство какого-то продукта в домашних условиях или торговля путём послепродажной оплаты закупочного товара. В последнее время популярен такой вид деятельности, как торговля по франшизе, хотя далеко не всегда такую торговлю можно назвать «дешёвой».
Source: utmagazine.ru
Похожие публикации