Как Построить Бизнес с Нуля


На каких идеях можно построить хороший бизнес?
Июль 8, 2015 – 13:15
Продвижение бизнеса

Олег Бойко (О. Б.): Давайте уточним, какие именно идеи. Бывают идеи для зарабатывания денег, идеи для креативных усовершенствований существующего бизнеса и совершенно новые бизнес-идеи. Я считаю, чтобы заработать большие деньги, нужно делать то, что уже придумали до тебя, но делать это лучше других. Все идеи для зарабатывания больших денег лежат не в области «что делать», а в области «как делать», в области реализации. А новые идеи — более рискованная история. Возможно, более перспективная, но очень редко масштабная.

Сергей Белоусов (С. Б.): Вопрос еще в том, сколько денег новая идея потребует на старте. Мы сейчас создаем фонд, который будет заниматься инвестициями в молодые компании, которые специализируются на софте и на интернете, и для меня это скорее благотворительность, чем бизнес. С новыми идеями нужно быть очень аккуратным. Больше всего денег люди зарабатывают не на новых идеях, но бывают исключения.

F. Например, Google, Facebook?

С. Б. Надо заметить, что и на Google, и на Facebook большое количество людей заработали, когда они уже не были чем-то новым. Более того, Google вообще не является новой идеей. Это некое повторение Overture (крупнейший в мире провайдер платных ссылок, в 2003 году приобретен Yahoo! — Forbes) и поисковой системы Altavista. Facebook — повторение MySpace и ему подобных. Это не новые идеи, а новые способы реализации существующих идей. Чаще всего инновация в бизнесе — это именно правильно выбранная новая бизнес-модель. Даже Apple, самая дорогая сейчас компания в области информационных технологий, что по-настоящему оригинального придумала? Когда создавался первый Macintosh, персональные компьютеры уже были, но они были не такие удобные. А iPad? Tablet PC, планшетные компьютеры, существовали уже 20 лет.

О. Б. Просто хороший продукт. Лучше других подобных. По поводу упомянутых компаний можно сказать, что они создали уникальный климат, уникальную систему получения отдачи от своих сотрудников. Создав комфортные условия для работы, которые мобилизуют креативную энергию персонала, они, как следствие, получают лучшие продукты, чем у других.

Source: www.forbes.ru
Похожие публикации