Как Сделать Маленький Бизнес


Исходя из этого, можно очертить несколько путей для решения проблемы капитала на проведение модернизации малого бизнеса, то есть фактически для создания успешного малого бизнеса:
Ноябрь 8, 2015 – 06:49
Идеи бизнеса для девушки

На блоге описываются реальная практика работы малого бизнеса и в данном случае просто не возможно обойти тему поиска капитала для развития бизнес идеи. При этом можно говорить, что данная проблематика интересует как начинающих бизнесменов, которые только думают начать свой бизнес с нуля так и уже работающих и успешных владельцев малого бизнеса. Одно из основных правил успешного бизнесмена заключается в том, что «Бизнес должен жить и развиваться» только это гарантирует успешность и прибыльность всего проекта.

Почему данная тема так важна, ответ на удивление простой, хотя для многих начинающих и даже работающих не очевидный. Дело в том, что всю экономику государства можно сравнить с живым организмом, который не просто функционирует по определенным правилам, в том числе по принципу «Выживает сильнейший», но и постоянно развивается. Огромным стимулирующим фактором в настоящее время выступает стремительное развитие технологических составляющих. Одним из ярких примеров может служить стремительное развитие рунета и всех технологий связанных с электронной коммерцией. Вроде бы для большинства мелкого бизнеса начала 2000 годов данное развитие носило чисто гипотетический интерес, но буквально через пять лет рынок электронной коммерции начал оказывать значительное давление на огромное количество ниш, в которых ранее успешно функционировало большинство отечественных представителей мелкого и даже среднего бизнеса. Стоит отметить, что не менее сильное давление на сегодняшний момент онлайн торговля оказывает и на крупные торговые сети. Речь идет об усилении конкуренции в мегаполисах и крупных городах между интернет магазинами и розничной торговлей, при этом последние все больше теряют свои позиции.

Но то же развитие технологий и их доступность приводит к тому, что электронная коммерция активно двинулась в направлении регионов и уже в течение ближайшего времени ужесточение конкуренции в сфере торговли ощутят на себе и регионы. И таких примеров множество, так же можно охарактеризовать развитие и производственных фирм, и предприятий, и сферу услуг. Внедрение новых технологий дат возможность производителю выпускать продукцию лучше, быстрей, дешевле и качественней, а порой и вообще вытеснить с рынка определенные товарные позиции. Те же ручные стиральные машины, еще недавно занимавшие весь рынок, на сегодня остались как узкий сегмент и составляют не более 5-10 % рынка, все остальное уже принадлежит стиральным машинам типа автомат. Такие тенденции присущи не только рынку бытовой техники, а характеризует рынок в целом (в одной статье нет необходимости описывать небольшие революционные изменения в целевых нишах отдельных идей бизнеса с нуля).

Source: smollbiz.ru
Похожие публикации