Маленький Бизнес в Маленьком Городе


Октябрь 16, 2018 – 14:22
Лучшие идеи для бизнеса в

Жизнь в мегаполисе привлекает динамичным ритмом, множеством возможностей и изобилием предложений, в то время как в маленьких провинциальных городках жизнь бежит по накатанной дорожке и никак не стремится вырваться за ее пределы. Здесь люди не увлекаются новомодными видами спорта и хобби, а все новшества приходят на порядок позже. Маленькие города имеют множество особенностей, но отнюдь не являются бесперспективными черными дырами, как привыкла считать молодежь.

Нюансы рынка в маленьких городах

Выпускники школ маленьких городов мечтают о поступлении в ВУЗы, потому что они дарят возможность вырваться из тихого и унылого городка, в котором всего один ресторан и дискотека по субботам, а обо всех похождениях в подробностях могут узнать родители – все ведь друг друга знают.

сарафанное радио в маленьком городе

Малая территория и небольшое количество проживающих людей накладывают определенный отпечаток на экономическую деятельность в малом поселении:

• Модные тенденции и ультрасовременные увлечения приходят сюда на порядок позже. Для предпринимателя в этом есть свое преимущество: когда мода нагрянет, следящий за рынком бизнесмен уже будет во всеоружии и окажется у истоков предложения.

• Низкий показатель количества населения также может сказаться на бизнесе весьма позитивно – в маленьких городах отлично работает сарафанное радио, привлекающее клиентов лучше всякой рекламы.

• В малом городе достаточно легко провести анализ рынка и выявить пустующие ниши, угадать с расположением и направлением бизнеса.

• Доходы населения существенно ниже, чем в больших городах, нет ощутимого барьера между бедными и богатыми. В маленьких городах не требуется гениальных и инновационных идей, достаточно выбрать направление, удовлетворяющее спрос большинства – магазины продуктов питания и одежды, развлекательные заведения для молодежи, мебельные и строительные магазинчики

Небольшую величину города вряд ли стоит считать недостатком для малого бизнеса, это просто особенность, которую следует учитывать при выборе ниши и товаров. Значительным преимуществом станет и невысокий уровень доходов населения в городке – стартовые расходы окажутся на порядок меньше в виду более дешевой аренды и отсутствия необходимости в рекламе.

Source: utmagazine.ru
Похожие публикации