Перспективный Малый Бизнес
1. Вендинг — торговля с помощью автоматов
В следующем, 2014 году, аналитики прогнозируют существенный рост вендинга. Возможность быстрого приобретения продуктов питания (кофе, чая, питьевой воды, шоколадных батончиков), отсутствие очередей и контакта с персоналом привлекают людей к торговым автоматам.
Согласно проведенным исследованиям, около двух третей россиян, находясь в общественных местах, на вокзалах, образовательных заведениях, предпочли бы воспользоваться услугами автоматов, так как питаться в кафе — сравнительно долго и дорого.
Ниша вендинга в России практически пуста: в Японии в этом году было зарегистрировано соотношение 1 автомата на 23 покупателей, в США — 1 автомат на 35 человек, а в Европе — 1 на 110. В тоже время в России на 1 торговый автомат приходится 2500 покупателей!
2. Бизнес в интернете
Онлайн-бизнес не требует от своих владельцев полной занятости и больших вложений, чем привлекает множество людей. В следующем году прогнозируют устойчивый рост доли онлайн-бизнеса.
Люди, работающие в Интернете, создают свои тематические сайты, ведут блоги и открывают интернет магазины, где зарабатывают на оказании консультационных услуг, продаже товаров и рекламных публикаций.
Предлагаем почитать: Продажа одежды через интернет, Как открыть интернет-магазин Вконтакте?
3. Натуральные продукты
Эко-тенденции продолжают набирать популярность — в следующем году рост доли рынка натуральных продуктов прогнозируют в почти 20%. Основными потребителями натуральных продуктов выступают городские жители, уставшие от вредной и насыщенной добавками пищи. Решением становятся небольшие пригородные фермы, обеспечивающие продукцию, выращенную без применения химических веществ.
4. Предметы ручной работы
Рост направления, актуального уже около 3-х лет, в 2014 году немного замедлится и стабилизируется. Ручная вышивка, предметы быта, лепные и резные украшения привлекают покупателей своей уникальностью и идеей «возвращения к истокам». Особенно популярны тематические предметы, приуроченные к определенным местам и событиям.
5. Натуральная косметика
Рынок гипоаллергенной косметики, не содержащей красителей и консервантов, в России сейчас представлен дорогими зарубежными брендам. Приобрести такую продукцию у среднестатистических женщин нет никакой возможности.
Рост этой отрасли в России обусловлен высокой стоимостью на аналогичные зарубежные товары и небольшими вложениями, необходимыми для открытия своего дела.
Предлагаем почитать: Продажа натуральной косметики
6. Придомовой магазин
В спальных районах с преобладанием многоэтажных домов и частного сектора продуктовые магазины обычно расположены возле остановок общественного транспорта.
Чтобы добраться до них, людям часто приходится пешком преодолевать немалые расстояния. Для небольших магазинов продуктов и бытовой химии прогнозируют небольшой, но стабильный рост в следующем году, обусловленный отсутствием предложения для растущего спроса.
7. Обучающие курсы
Серьезные обучающие курсы с большим опытом и объемами работы стоят недешево, а занятия в них проходят в течение рабочего дня или в выходные дни. При организации вечерних курсов появляется возможность захватить аудиторию, для которые не подходят обычные курсы.
Кроме того, узкая специализация или сокращенная программа университетских, а также технических дисциплин будет актуальной для практически пустой ниши подобных курсов.
8. Коллцентр
В ряде случаев бизнесу не обойтись без дополнительной разовой помощи. Открывать собственный коллцентр, обзванивающий клиентов, принимающий заказы и консультирующий людей на горячей линии во время проведения акций нецелесообразно, поэтому компании обращаются к тем, кто за дополнительную плату окажет соответствующие услуги. Телемаркетинг как метод продвижения остается актуальным уже много лет, и в следующем году ситуация меняться не планирует.
9. Услуги для населения
Практически пустая ниша, для которой аналитики прогнозируют стабильный рост в условиях продолжающегося кризиса. К услугам для населения относится развоз заказов, ремонт предметов быта и «муж на час». Начиная с оказания услуг соседям и знакомым, создать свой маленький бизнес без вложений совершенно реально.
10. Интернет-посредничество
Рост количества покупок из Китая, где цены намного ниже, становится все более популярным. Для того, чтобы разобраться в системе совершения и оплаты заказа, рядовому обывателю придется изучить немало информации о системах платежей, законодательных актах и условиях работы конкретных интернет-магазинов. Многим гораздо проще заплатить за совершение заказа постороннему человеку.