Бизнес Без Больших Вложений


Как без опыта и больших вложений создать бизнес в сфере здорового питания
Июнь 28, 2016 – 08:50
Отличные идеи, как открыть

Юлиана Чичирова (30 лет) так увлеклась здоровым питанием и натуральными продуктами, что смогла на энтузиазме, без опыта и больших вложений, создать бизнес с оборотом 12 млн рублей в год. Ее компания "ЭкоГармония" продает 3, 5 тыс. видов экотоваров — это почти все, что мы используем каждый день.

На завтрак владелица компании "ЭкоГармония" ест полбу с маслом гхи. Это дикая разновидность пшеницы, приправленная многократно топленным сливочным маслом. Днем она пользуется увлажняющим кремом с экстрактом язвенника целебного, а вечером моет дом чистящими средствами с пробиотиками. Юлиана из тех людей, кто сортирует мусор, сдает батарейки и лампочки в утилизацию, а старую одежду — в переработку. В общем, фанат правильного питания и экологичности во всем.

В Петербурге двое бизнесменов наладили производство натуральных масел Бизнес

В Петербурге двое бизнесменов наладили производство натуральных масел

Девушка увлеклась всем этим в 2009 году. А в 2012 году ушла из ресторанной группы "Васаби", в которой проработала почти 10 лет, чтобы заняться собственным бизнесом. Юлиана решила продвигать идею экотоваров в массы, снабжая всем необходимым поклонников натурального питания.

Есть, краситься, чистить

Магазин натуральных продуктов "ЭкоГармония" открылся в марте 2013 года. Вложения составили 1, 5 млн рублей (собственные средства). На эти деньги получилось сделать немало: арендовать помещение в спальном районе города, сделать сайт, он же интернет–магазин, купить рекламу для его продвижения и необходимый минимум товаров.

Через 2 года работы, то есть в 2014–м, годовой оборот компании составил 12 млн рублей. Изначально магазин продавал только продукты и косметику, а сейчас стал настоящим супермаркетом, в терминологии Юлианы — биомаркетом. Это значит, что хозяйка, зайдя в магазин, может купить не только еду, но и все необходимое для семьи и дома.

"ЭкоГармония" продает 3, 5 тыс. товаров. Основной доход, до 50%, приносят продукты питания, по 20% дохода приходится на косметику и бытовые средства. Остальное — товары для домашних питомцев, для здоровья, подарки и т. д.

Source: www.dp.ru
Похожие публикации