Бизнес с Небольшим Вложением
Бизнес в маленьком городе
Март 4, 2017 – 12:13

Всего в категории: 48 видов, размеры инвестиций: от 5 500 и до 10 250 000 рублей.
«Малым городом» в разрезе особенностей ведения бизнеса здесь, на Фабрике Манимейкеров, мы считаем малые (до 50 тысяч жителей) и средние (50—100 тысяч) города. В России к таким относится 935 населенных пунктов (или 85 % от общего количества городов).
Ключевые особенности:
- Относительно невысокий уровень зарплат (городки, которые живут вокруг нефтегазовой промышленности исключение) создает предпосылки для недорогой рабочей силы. Этот же фактор вызывает невысокий уровень покупательской способности (размер, количество, повторяемость покупок меньше).
- Структуру спроса составляют привычные товары и услуги, для узконишевых товаров и услуг, как правило, нет места в малом городе (например, вряд ли в небольшом городе пойдет вегетарианский ресторан).
- Невысокие обороты, ограниченный клиентопоток, потолок развития (если речь идет только об удовлетворения спроса локального рынка).
- Низкие затраты на старт (невысокая арендная плата, низкие затраты на рекламу).
- Важность репутации. Нужно всегда думать о репутации, т.к. в малом городе прекрасно работает «сарафанное радио», которое может как поднять, так и убить бизнес.
- Невысокая стоимость рабочей силы позволяет создать производственную базу для удовлетворения районного, областного или даже общероссийского рынка.
Source: moneymakerfactory.ru
Похожие публикации