Бизнес Без Вложений Примеры


Как открыть свой бизнес с нуля: обзор идей для бизнеса без значительных вложений
Февраль 28, 2020 – 21:52
Бизнес без вложений возможен

Большинство людей уверено: если нет в запасе 1-2 миллионов, не стоит мечтать о том, чтобы создать свой бизнес. На практике - часто хватает суммы, в десять раз меньшей, а некоторые идеи были воплощены в жизнь с нуля - об этом свидетельствуют приведенные примеры.

Отсутствие накоплений - сдерживающая причина для многих, кто хотел бы заняться предпринимательством. При этом, сколько потребуется средств и для чего — мало кто готов пояснить на конкретных цифрах. Между тем, многие бизнес идеи с нуля, не связанные с производством, были успешно реализованы без крупных начальных вложений. Деньги — значимый фактор, но не гарантия успеха, и это понимают многие.

Примерно такой же ответ мы увидели на одном из американских сайтов сходной тематики:
Если у вас много денег — вы можете нанять квалифицированных специалистов. Если обладаете уникальными навыками - можете сотрудничать с тем, у кого много денег. Когда нет ни того, ни другого — ищите занятие по интересам, изучайте его и учитесь у тех, кто является в нем экспертом.

На что опираться, когда нет финансового основания? Время, здоровье, профессиональные навыки — не менее ценные ресурсы. Ниже приведен обзор направлений, в которых удачнее всего реализуется бизнес без вложений с нуля, и примеры успешных предпринимателей.

Какие виды бизнеса можно начать, не имея средств

При недостатке средств, логичнее обратить внимание на виды бизнеса, требующие в большей степени затрат времени и сил, нежели финансовых вливаний.

  1. Социальные проекты, частично или полностью финансируемые государством, в рамках поддержки малого предпринимательства.

Услуги

Преимущества. Можно сэкономить на аренде специального помещения, работать по телефону, интернету, встречаться дома, частично совмещать с оплачиваемой работой по найму. Нет больших вложений - нет и риска значительных потерь в случае неудачи.

Сложности. Самостоятельный поиск клиентов, заказчиков, необходимость работать по демпинговым ценам на первоначальном этапе, относительно медленный рост известности и репутации. Бизнес услуг страдает в кризис первым, но многие направления будут востребованы всегда: есть, пить, одеваться и стричься люди не перестанут в любых обстоятельствах.

Предубеждения. Это уже предлагают многие, они начали раньше, я не смогу конкурировать с ними. Но далеко не всегда нужна "удивительная идея", которую никто не предлагал раньше. Чаще достаточно уверенности в том, что ты умеешь сделать работу лучше других — независимо от того, что кто-то уже предлагает подобные вещи.

Source: moneymakerfactory.ru
Похожие публикации