Бизнес Без Вложений Идеи


Маркетинг и реклама без вложений: 7 шикарных идей из практики
Декабрь 16, 2016 – 13:51
Бизнес с нуля по шагамКак

Статьи по теме

  • Маркетинг без вложений: семинары для клиентов и бумажные письма
  • Самый малозатратный маркетинг - партнерство
  • Маркетинг без вложений – маркетинг, построенный на общении
  • 7 примеров рекламы без вложений

Когда привычные маркетинговые инструменты перестают приносить желаемый эффект, а денег у компании недостаточно, стоит попробовать выстроить маркетинг без вложений огромных средств при помощи собственных сотрудников. Именно они помогут найти наименее затратные способы продвижения товаров и услуг. В этой статье руководители компаний делятся своим опытом повышения продаж без существенных вложений в маркетинг (см. также Семь способов рекламы без вложений).

Маркетинг без вложений: семинары для клиентов и бумажные письма

Владимир Сизых, Директор по маркетингу компании «Разумные деловые технологии», Москва

Малозатратный маркетинг не значит менее качественный. Многое зависит от талантов штатных маркетологов и возможности подключить к продвижению товаров сотрудников других подразделений. Расскажу способах маркетинга без затрат, которые используем мы.

Идея 1. Контекстная реклама. Требует небольшого (но постоянного) бюджета, привлекает на сайт целевую аудиторию – людей, которые в поисковике сформулировали запрос, релевантный Вашей услуге. Удобна тем, что можно менять настройки (ключевые слова) и отслеживать эффективность вплоть до каждого телефонного звонка в компанию. Важное условие – контекстная реклама должна быть постоянной, разовая акция не позволит Вам долго снимать сливки. Мы, например, тратим на этот канал продвижения порядка 5% маркетингового бюджета.

Идея 2. Бесплатные семинары для клиентов. В одном семинаре участвует 15–30 человек, из них половина приезжает в офис, половина слушает семинар онлайн. Затраты на организацию: время сотрудников, 5–10 тыс. руб. на кейтеринг и чай-кофе. Семинары позволяют решить две важные задачи:

  • информировать клиентов об услугах;
  • получать живую обратную связь от заказчиков (помогают определить, что в Вашем предложении цепляет клиентов, а что нет, какие потребности Вы не закрываете своей услугой).
Source: www.gd.ru
Похожие публикации