Идеи Малого Бизнеса в Москве


Что следует после идеи?
Сентябрь 26, 2016 – 10:18
Otrasli

Taxcom17.02.2017Свое дело начинается с идеи. Она может прийти в голову зрелому специалисту или юному студенту. Главное – есть идея и она, по мысли автора, востребована на рынке. То есть, может приносить прибыль.

У здравомыслящего человека – сомнения. Потому что здравомыслящий человек понимает: реализация самой прибыльной идеи требует ресурсов.

Специалисты в области бизнес-планирования рекомендуют выписать все «за» и «против» открытия своего дела. Это и будет оценкой потенциала, поскольку главный ресурс в малом бизнесе – сам предприниматель.

Например, «за»:

  • «У меня должно получиться»
  • «Я знаю, где взять необходимые ресурсы»
  • «Я обладаю опытом, необходимым для реализации идеи»

А «против»:

  • «Все выгодные ниши заняты»
  • «Это может не окупиться»
  • «У меня не хватит знаний, опыта, единомышленников, денег…»

После такой нехитрой аргументации оптимисты откидывают сомнения и кидаются в бой, пессимисты, тяжело вздохнув, отказываются от идеи. Неправы и те, и другие.

По мнению специалистов, после первого этапа сомнений следует переходить к изучению рынка. Денег на серьезное исследование у предпринимателя нет, но, к счастью, есть интернет. Несколько дней следует посвятить сайтам потенциальных конкурентов. Насколько распространена и востребована услуга или товар? Как быстро окупятся вложения? Чем новый бизнес будет отличаться от того, что уже есть на рынке? Как узнают о компании клиенты? Чем больше времени начинающий предприниматель проведет в постановке основных вопросов, тем меньше неприятных сюрпризов его ждет.

После этого специалисты рекомендуют перейти к составлению бюджета. Михаил Пашков, директор консалтинговой компании «Эй Би Солюшнс» уверен: если, по оценке будущего предпринимателя, бизнес окупается через год, то финансовых ресурсов надо иметь года на полтора.

Далее специалисты предлагают подумать о рекламе услуг или товаров, производимых новой компанией. Следует рассчитать, сколько денег молодая компания может потратить на привлечение одного клиента. И сколько, по мнению будущего хозяина бизнеса, один клиент принесет фирме.

Source: www.mbm.ru
Похожие публикации