Чего Начать Бизнес

Благодаря сверхскоростному развитию интернета за последние пару лет, мир превратился в одну большую виртуальную паутину, и многим становится ясно, что работать и заниматься бизнесом можно не в офисе, а прямо у себя дома.
Преимуществ у этого варианта масса. Вам не нужно платить за аренду помещения, тратить время на дорогу до работы и обратно, вы можете заниматься своими делами днем, а работать, когда вам удобно (например, вечером).
Разумеется, здесь есть свои сложности и подводные камни, о которых лучше знать заранее и по возможности избегать. Потратьте несколько минут на то, чтобы свериться с нашим списком советов и убедиться, что вы все предусмотрели и учли.
10 полезных советов по организации домашнего бизнеса
1. Выделите место для работы.
Психологи считают, что нам нужно четко разделять работу и личную жизнь, поэтому сделайте себе кабинет или рабочую зону, где вы будете заниматься делами и только делами. Вот несколько дельных советов по организации функционального рабочего места.
2. Придумайте реалистичное расписание дня
Поставьте цели и постарайтесь выполнять намеченное, не отвлекаясь на телевизор и походы к холодильнику. Один или два дня в неделю можно провести чуть более расслабленно — подольше поспать или заняться разными бытовыми делами. Такой распорядок позволит вам все успевать и не чувствовать себя выключенным из жизни.
3. Заведите себе рабочий почтовый ящик
Для переписки по рабочим вопросам лучше зарегистрировать «приличный» аккаунт с именем и фамилией. При желании можете настроить пересылку писем с него на вашу основную почту.
4. Старайтесь выходить из дома как можно чаще
Сидеть взаперти целыми днями вредно для здоровья и для работы, поэтому ищите поводы для того, чтобы куда-то выбраться. Сходите на почту или в банк, прогуляйтесь до магазина, назначьте встречу где-нибудь в городе. Если вы научитесь встраивать эти дела в свое расписание, то у вас никак не получится провести весь день в пижаме и домашних тапочках.